четверг, 6 декабря 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ КОРОБОЧКИ NATALI BEAUTYBOX!


Сегодня я расскажу о моем первом новогоднем подарке!
Сервисов с коробочками красоты у нас к сожалению нет и когда я увидела розыгрыш у моей тезки Натальи КОРОБОЧКИ NATALI BEAUTYBOX  тут , я очень загорелась шансом ее получить.

И я ее получила!!! Урааааа!
Описать словами КАК я довольна очень сложно!)
Там так много всего интересного!
Давайте в нее заглянем...


Наполнение у нее такое, о котором можно только мечтать!
Я так давно хотела попробовать "Benefit" и вот он, сам ко мне пришел, точнее с помощью Наташи)

Теперь фото, чтобы все разглядеть ...


Обзоры на все эти замечательные продукты я постараюсь написать по мере их использования.
Кому интересно подробнее о них узнать сейчас - Наталья очень здорово их все расписала тут

Хочется отметить и оформление коробочки - у меня сразу поднялось настроение как только я ее увидела! Она такая красивая, девчачая и с рисунками всяких вкусностей)

Я ее уже приспособила под свои лаки и как выяснилось, Наташа ее выбирала с этой же целью))) За что ей отдельное спасибо!

В коробочке очень вкусно что-то пахло - я была уверена, что Натали ее чем-то сбрызнула, хотела уточнить что же это за аромат, но потом поняла, что кажется, это так замечательно пахнет мыло Avene.)

А! Еще Наташа мне подписала маленькую открытку где поздравила с наступающими праздниками. Последние годы мне как-то не удается прочувствовать особо приближение НГ, а тут в начале декабря я уже начала чувствовать атмосферу этого замечательного праздника и все благодаря тебе, Натали! С-П-А-С-И-Б-О!!!!

2 комментария:

  1. :) спустя столько времени увидела твой пост :)
    мне очень приятно, что тебе понравилось :)
    что понравилось, а что не очень? мне очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не все попробовала, но могу пока сказать, что в восторге от базы и хайлайтера - это любовь! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...