среда, 31 июля 2013 г.

H2O+Bath Basics Body Balm Favorites


Это чудо я выиграла в Giveaway еще в прошлом сентябре у Юли fondsmarins
И убрала его  в дальний ящик, потому что во-первых, я решила, что эти бальзамчики больше подходят для лета, а во-вторых у меня уже было несколько открытых средств по уходу за телом.
И вот, этим летом настал их час)



Набор в который входят 6 увлажняющих мини-лосьонов для тела (Sweet berry, Raspberry guava, Blushing orang, Bath Aquatics, Clearwater и Ebb Tide, по 30 мл. каждый)
Это какие-то волшебные лосьоны, скажу я вам!
Сначала меня поразили их ароматы. Каждый из них просто потрясающий - это смесь фруктово-ягодной экзотики!



У них разный состав, много полезных ингредиентов, что будет видно на фото ниже:





Лосьоны прекрасно увлажняют - кожа после них нежная и благоухает.
Тело после использования не липкое, все впитывается мгновенно.
Как раз то, что нужно для лета.
Это самые приятные средства для лета, которые у меня были.


Правда нашла у них один недостаток - это их объем!))))
Хочется, чтобы они были как минимум раз в 5 больше.))

5 комментариев:

  1. Ух ты, какие тюбички "вкусные"!)) Поздравляю Наташенька!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно побеждать в конкурсах, особенно когда такие милые подарочки.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю получить награду The Liebster Blog Award. Подробности здесь: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, ух ты! Круто, спасибо!
      Это моя первая награда)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...