воскресенье, 16 марта 2014 г.

Dance legend № 949 — Kiwi Smoothie


Kiwi Smoothie.
Этот лак ждал своего часа почти год)
Весенний, очень нежный, прелестный лак.


В светлой базе молочного цвета идеально сочетаются блестящий зеленый и золотистый глиттер двух размеров.
Этот лак ассоциируется у меня с пробуждением, которое наступает весной.

На всех фото лак нанесен в 3 тонких слоя.






С нанесением я немного намудрила и наносила слой за слоем не дожидаясь, чтобы просох предыдущий. Покрыла топом-сушкой который просушивает у меня все лаки на отлично, но...
Проснувшись на следующее утро я обнаружила на ногтях следы от подушки, одеяла и т.д.
Покрыла ногти топом а он запузырил.. В общем. рекомендую сушить каждый слой в отдельности и не торопиться.






Стойкость отличная, 3-4 дня держится без проблем.

14 комментариев:

  1. Очень красивый, и абсолютно весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Дивно как хорош! Очень хочу пополнить им коллеуцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда хорош, будет достойным представителем коллекции)

      Удалить
  3. Какой классный!:) Действительно киви.:)
    А я Денсы пока не пробовала даже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Как это не пробовала?
      Какое упущение! :) Вроде у вас они есть, не?
      У нас недавно появились, девочка одна их возит, но цены кусачие..

      Удалить
  4. А мне он как раз нравится своей прозрачностью и воздушностью.
    Если свободный край перекроет, то эффект уже не тот будет, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весенний :))

    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Да, как первые побеги на деревьях.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...