пятница, 20 июня 2014 г.

Kapytolina №111

Как-то в прошлом году цапнула этот неончик, накрасила один ноготь на пробу и закинула подальше. Текстурой желе особо не увлекалась и один слой лака не вдохновил совсем.
Сегодняшняя оранжевая лакопятница у Ани Соколовой заставила снова к нему потянуться)



Kapytolina №111 - это необычайной красоты неон текстуры желе.
Первый слой полупрозрачный, второй отлично ложится и перекрывает все огрехи первого.
Высыхает первый слой почти моментально, второму надо минут 10-15

Кисточка удобная, текстура лака не сильно жидкая и не густая - лак никуда не затекает, ложится без всяких проплешин.

К сожалению, фотографировать неоны дело неблагодарное - все равно в жизни он гораздо ярче. Но уж как получилось, я старалась)
На всех фото далее в два слоя.




Состав вроде тоже хорош. Сорри, не знаю как перевернуть фото)











Еще два момента делающих этот лак просто идеальным - глянец на всех фото родной, топ не использовала.
Ну и конечно цена его  бюджетнее некуда - стоит он чуть меньше 1 евро.

Единственный пока недостаток - это просто ужасный резкий запах.
Нанесла я его без базы, надеюсь, что ногтевую пластину не окрасит.
Надежда умирает последней, да? ;)

24 комментария:

  1. неоны - моя слабость! я их просто обожаю (кто бы мог подумать, год тому назад))) очень красивый цвет! Наташ, маникюр просто бесподобный! а на счет окрасит или нет, то вполне возможно, что и не окрасит) мои все неоны пока отличники и не красятся) а с данной ТМ я незнакома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют!
      Да у меня та же история - не представляла на себе неоны, зато сейчас...))
      Надеюсь, что ты права и он ничего мне не окрасит.
      У нас эта марка вроде в прошлом году появилась.
      Лаки уровня флормаров и голден роузов.

      Удалить
  2. Я готова терперь его запах и все остальное! Он просто офигительно красив!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль)
      Я знала, что ты его оценишь! ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага) Спасибо, Кать!
      У нас почти каждый день дождь, вот я солнышко и призываю)

      Удалить
  4. вот это неон! красавчик, яркий, летний, настроение поднимает;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, этакая неоновая морковка)

      Удалить
    2. забыла написать о прекрасном маникюре, красивая форма ногтей и руки как у модели;)))

      Удалить
    3. Спасибо, Алин! Засмущала)

      Удалить
  5. Очень люблю такое на ногтях! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Я вот как-то спокойно к оранжевым относилась всегда, а в этом году что-то потянуло на них)

      Удалить
  6. Как будто апельсиновые леденцы:)
    Всем бы лакам такой крутой родной глянец:))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик-рыжик, настоящий апельсиновый сок)

    ОтветитьУдалить
  8. Вырвиглазная морковка-облепиха))
    Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорош!!!! меня в этом году потянуло на оранжевые и желтые оттенки)))
    а я могу терпеть любой лаковый запах ради красивого оттенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже на оранжевенькое чет потянуло, а на желтенькое еще в прошлом году.
      Да я в принципе тоже готова терпеть, если надо)

      Удалить
  10. Красивый!) Зря забросила, наверное) Летом ему самое время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да, зря. Ну хорошо, что вспомнила о нем.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...