воскресенье, 6 июля 2014 г.

Summer 15DNC Лакомарафон. День 3.Мятные/лазурные ногти Kaleidoscope Модница №12 Модница мамочка

Kaleidoscope Модница №12 Модница мамочка.


Очень красивый лак мятного оттенка с глиттером белого цвета двух размеров.
Я трижды пыталась нанести этот лак.
Слои сохнут долго, третий, к сожалению, у меня так и не просох самостоятельно., 
Когда я попыталась просушить его сушкой, она безбожно стянула лак у основания, у краев и по бокам.
Думаю, что лучше всего его носить в 2 слоя, но лично мне в двух слоях не хватает цвета.

На фото в 2 слоя:




 в 3 слоя:





Очень радует, что производитель перевыпустил эту серию в био-гелях.
По отзывам девочек, которые их попробовали, у "модниц" теперь все идеально как и у всех био-гелей марки.

12 комментариев:

  1. Красивая модница, у меня тоже такая есть)) Сохнет и правда очень долго, я наносила 2 слоя, а третий на след. день - тогда все просыхает отлично и носится очень долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я тоже так попыталась, но третий слой покрыла топом ибо не было время сушить.

      Удалить
  2. У меня можница на пикнике, я ее наносила на похожую по цвету желешку биогель и получалось нормально))) Хорошо, что сейчас появились модницы в формате биогеля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати надо попробовать с подложкой, спасибо за идею)
      Да здравствуют био-гели!
      А зеленая, у меня кстати и двумя слоями нормально ложилась, третий и не пробовала наносить.

      Удалить
  3. Красивая модница! Жаль, что капризная.

    ОтветитьУдалить
  4. О, буквально позавчера ходила с такой же модницей, только в формате био-геля) Пришлось в 3 слоя тоже уложить, но благо высыхают слои быстро в этой серии, поэтому проблем не было) Цвет очень классный, люблю мятные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет клевый, моя тоже одна из любимых гамм.
      А био-гели да, беспроблемные. Очень люблю их за это.

      Удалить
  5. милая модница! такая спокойная, воздушная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...