понедельник, 14 июля 2014 г.

Summer 15DNC 6 день. Белые/серые ногти. El Corazon Express Effect #02

Как вы уже поняли, я участвую в лакомарафоне у Manimunchkin .
Итак, день 6. Белые/серые ногти.
Белых лаков у меня всего один - его я и решила показать.
El Corazon Express Effect #02 белый лак очень красивого, белого оттенка.
Он как-будто подсвечивается изнутри.




Лак довольно жидкой консистенции, первый слой ложится полосами, второй немного исправляет ситуацию, но для равномерного покрытия мне понадобилось 3 слоя.
Просыхают слои довольно быстро.
На всех фото далее лак в 3 слоя кроме среднего пальца - на нем 4 слоя.
Тем не менее покрытие оставалось легким и не выглядело "слоенным пирогом."
На фото видно, что лак на среднем пальце немного запузырил в чем виновата я сама, т.к. поторопилась нанести 4 слой и не просушила достаточно третий.




Это был первый раз когда я накрасила ногти белым лаком, не думала, что он может быть настолько самодостаточным.






Удаляется без проблем, стойкость я не проверила, а почему - вы узнаете в моем следующем посте ;)

А вы, любите белые лаки? Носите их соло?

9 комментариев:

  1. класс! очень понравился! такой легкий, воздушный! белые соло не ношу) хотя, смотря какие белые) вот этого красавчика точно бы носила)) Наташ, это он без топа? с родным глянцем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он с сушкой, но свой глянец просто отличный!

      Удалить
  2. Очень красивый, мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как здорово на тебе смотрится этот белый, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший белый!) Чудесно на руках смотрится!)
    Соло белые давно не ношу.. слишком много всяких штучек, которые просто просятся у меня на белый лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Мой белый в итоге тоже обрел продолжение)

      Удалить
  5. Очень красивый белый! Лежит просто идеально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...